ПОС: Обратная связь с жителями
Вопросы перебоев с водоснабжением или качества воды из водопроводной сети нередко поднимаются жителями в обращениях, в том числе, и через Платформу обратной связи (сервис работает в рамках национального проекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ»).
Так, в середине октября через Платформу обратной связи поступило обращение от жителей квартала Восточный поселка Увельского с сообщением о перебоях с водоснабжением. Управление ЖКХ района предоставило информацию о том, что перебои с водоснабжением квартала Восточный произошли из-за неисправности насоса на скважине. Днем 16 октября проводились работы по замене насоса. С вечера 16 октября воджоснабжение квартала Восточный начало осуществляться в штатном режиме.
Если у вас есть вопросы на эти или другие темы, обращаетесь на Платформу обратной связи по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos